Профессиональный переводчик

Итальянский, английский, русский язык

Услуги письменного и устного перевода

Профессиональные услуги письменного и устного перевода между итальянским, английским и русским языком. Обучение в синхронном и последовательном переводе. 5 лет опыта в разныйх отраслях, таких как: международные конференции, семинары, официальные визиты, бизнесс переговоры. Опыт письменного перевода контрактов, описании продуктов, веб сайтов, материалы по маркетингу, пресс релизы, стати, и т.д.

interpreting-box
УСТНЫЙ ПЕРЕВОД

Синхронный и последовательный перевод между итальянским, английским и русским языками.

Далее
translation-box
ПИСЬМЕННЫЙ ПЕРЕВОД

Письменный перевод документов и вебсайтов.

Далее
chiara-salce-proofreading
КОРРЕКТУРА

Корректура грамматики, орфографии и пунктуации текстов на итальянском и английском языках.

Далее

Опыт

Обо мне

Я закончила Высшую школу переводчиков (SSLMIT) в Форли, (Болонский университет), где я получила степень бакалавра по письменному переводу и степень магистра по устному переводу на конференциях (итальянский, английский и русский). Я окончила магистерскую программу по русско-английскому переводу при Монтерейском институте международных исследований (Калифорния). Я жила и училась в США почти 5 лет, в старших классах и в различных вузах. Я изучаю русский язык более 10 лет, была по обмену в МГУ, РГГУ и МГЛУ.

В качестве переводчика я способствую осуществлению коммуникации между людьми из разных стран, и именно это я люблю больше всего в своей работе. Мы строим мосты между культурами! Я люблю свою профессию и соблюдаю кодекс этических норм профессиональных ассоциаций нашей отрасли. Я тщательно готовлюсь к каждому заказу, изучая тематику и терминологию. Я всегда выполняю заказы в срок. Свяжитесь со мной для того, чтобы обсудить ваши потребности, я буду рада помочь!

Свяжитесь со мной

Контактные данные

Professional Translator & Interpreter

Italian, English, Russian

Translation & Interpreting Services

Professional translation and interpreting services between Italian, English and Russian. Trained in simultaneous and consecutive interpretation. 5 years of experience in a wide range of settings such as international conferences, seminars, workshops, factory visits, business negotiations. Experience translating contracts, product descriptions, website content, marketing material, press releases, newspaper articles, and much more.

interpreting-box
Interpreting

Simultaneous and consecutive interpretation between Italian, English and Russian.

Read More
translation-box
Translation

Translation of written documents and website content.

Read More
chiara-salce-proofreading
Proofreading

Checking grammar, punctuation and fluency of materials written in English and Italian.

Read More

Recent Experience

About Chiara Salce

I have a degree in Translation and Conference Interpreting from the Advanced School of Modern Languages for Interpreters and Translators of Forli (University of Bologna) and a Master’s degree in Russian-English Conference Interpreting from the Monterey Institute of International Studies (California). I have lived and studied in the U.S.A. for about 5 years, in high school as well as at university. I have been studying Russian for over 10 years and I have been an exchange student at the Moscow State University, the Russian State University for the Humanities and the Moscow State Linguistic University.

As an interpreter and a translator, I enable people from different countries to communicate, and that is what I love the most about my job. We build bridges between cultures! I am a dedicated professional, I abide by the code of conduct set forth by the associations in our fields, and I take every assignment very seriously, researching terminology and background information, and always delivering the final product within the agreed-upon deadline. Contact me to discuss your needs, I will be happy to assist you!

Contact Me

Contact Details